4 сентября состоялась презентация ведущей европейской транспортной платформы Bolt в городе Нур-Султан, передает корреспондент Neonomad.kz.
Bolt – ведущая европейская транспортная платформа, основанная в 2013 году. На сегодняшний день услугами Bolt пользуются более 25 млн клиентов в более чем 30 странах мира.
Минимальная стоимость поездки с Bolt составляет 500 тенге, посадка обойдется пассажирам в 330 тенге. Далее стоимость рассчитывается следующим образом: 40 тенге за каждый километр и 10 тенге за минуту поездки.
Корреспондентам агентства удалось поговорить с директором по развитию Bolt Евгением Белоусовым.
— В каких городах Казахстана вы планируете запустить Bolt?
– Мы сфокусированы на сервисе пассажирских перевозок в городе Нур-Султан. Я вижу огромные перспективы именно в этом городе. Здесь очень большие дистанции и люди не особо любят передвигаться на ногах. Первые несколько месяцев мы будем наблюдать за реакцией клиентов, перед тем, как расширяться в других городах. Возможно в какой-то момент, мы рассмотрим вариант запуска других линеек из нашего сервиса. В том числе аренда самокатов и доставка еды.
— Когда и каким образом будут расти цены?
– Мы верим в то, что конкуренция на данный момент достаточно сформировалась на рынке и смогла установить правильный уровень базовых цен. И мы хотим предложить гораздо лучшее качество за те же деньги, а то и меньше. Например, сейчас у нас действует акция: скидка до -50%. В зависимости от активности людей на нашей платформе, им будут выдаваться скидки.
Также на наши вопросы ответил руководитель представительства Bolt в Казахстане Арай Бекембаев.
— В чем главное отличие Bolt от других сервисов?
– Наш подход в том, что мы стараемся работать с людьми напрямую. Стараемся сделать так, чтобы все наши водители оставались довольны. Через таких довольных водителей, мы сможем предоставлять хороший сервис и нашим пассажирам.
Нам важно, чтобы люди не просто покатались где-то бесплатно и где-то со скидкой и забыли об этом. Нет, мы хотим, чтобы даже после того, как закончатся бесплатные дисконты, у них оставалось желание вернуться к сервису. Лояльность, долгосрочное сотрудничество и соответственно взаимовыгодное сотрудничество в виде выплат и комиссий — наши основные акценты. Это и отличает нас от наших конкурентов, наверное.
— Как работает система подбора водителей в Bolt?
– У нас достаточно специфичный процесс отбора. Фильтром, который проверяет водителей на благонадежность и наличие документов являются таксопарки. Только после всех этих операций, с согласием водителя, они загружают его данные на платформу.
Мы видим эти данные и делаем свой фильтр. У нас есть свои требования. Мы берем машины не старше 2000 года, а для некоторых марок машин не старше 2010 года.
Для удобства пользователей такси уже доступно мобильное приложение Bolt для скачивания. Предложение доступно на платформах Google Play и App Store.
Материал подготовили: Айдана Бадигулова, Маржан Калымова