Сначала СМИ сообщили, что злоумышленники влезли в систему и в несколько раз или на порядок снижали цену на некоторые товары, а затем сами их выкупали. Но на деле всё оказалось немного интересней. Некий айтишник, работающий в компании, создал «официальный» Telegram-бот, через который предлагал продавцам продвижение на сайте маркетплейса. Их он не обманывал, рекламу своих товаров на площадке они получали. А вот Wildberries свои деньги — нет. Ушлый айтишник настроил алгоритмы на «нулевой коэффициент», по которому услуги компании проходили бесплатно — мимо кассы, но в карман сотрудника через созданный им Telegram-бот.
Служба безопасности компании сообщила, что услугами «серого продвижения» на сторонних сервисах воспользовались около 300 продавцов. Точную сумму ущерба ещё предстоит выяснить. Появилась информация, что айтишник уже признался в преступлении. Однако в компании уверены, что он действовал не один.
Данный материал приводится без изменений со ссылкой на time.kz. Почему? Да потому что, если дружить…
Экс-председателя правления ТОО «Karabatan Utility Solutions» Каната Ахметова обвиняют в хищении 3,5 миллиарда тенге, передает…
В Казахстане владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием обязаны наносить специальный знак на свои транспортные средства.…
Казахстан и Малайзия начнут прямые авиасообщения между своими странами. Это было анонсировано в посольстве Казахстана…
Шотландское правительство не одобрило предложение посмертно оправдать женщин, которых обвиняли в колдовстве с XVI по…
В Алматинской области Казахстана зафиксирован случай, когда женщина передала своего новорожденного ребенка в обмен на…