Работники военного завода в Курске не знали, за кого отправляют СМС во время финального голосования в шоу «Голос. Дети», где победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова, сообщает ВЗГЛЯД.
Источник, знакомый с ситуацией на заводе ОАО «Авиаавтоматика», сообщил в одном из закрытых пабликов, что около 500 сотрудников предприятия в день финала шоу собрали в заводском ДК и пообещали выдать по 3 тысячи рублей. 2 тысячи предназначались для оплаты СМС (40 сообщений по 50 рублей), а 1 тысяча рублей – за само участие.
Людям заранее не сообщили, за кого они должны были голосовать. Они смотрели художественный фильм, который дважды ставился на паузу, а работникам сообщали номер телефона, на который следовало оправить по 20 СМС, максимально допустимое правилами конкурса число сообщений с одного телефона. Таким образом собравшиеся сотрудники могли принять участие в голосовании в финале и суперфинале телепроекта.
У 500 сотрудников завода была возможность отправить 10 тысяч СМС за победителя шоу «Голос». Если допустить, что все они были отданы за Микеллу, то один только курский завод мог принести ей около 10% всех СМС-голосов. Всего за дочь Алсу было отправлено 109 тысяч СМС. Для сравнения, за Валерия Кузакова отправили всего 35 тысяч СМС, а за Ержана Максима – 62,7 тысяч СМС.
Как сообщил источник, не все участники голосования получили ожидаемые гонорары: так, к примеру, некоторые кладовщики получили деньги только на СМС. Автор сообщения предполагает, что деньги могли осесть в карманах организаторов голосования.
Ранее «Московский комсомолец» также сообщил, что сотрудников ГК «Авилон», где работают около 11 тысяч человек, массово агитировали голосовать за Микеллу Абрамову в финале их начальники. Также в этом якобы участвовали сотрудники фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тысяча работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тысячи человек).