Торговый маркетплейс Wildberries внедрил новые условия выдачи товаров, которые касаются каждого покупателя, сообщает Neonomad.kz, ссылаясь на AKKet.com.
Согласно новым правилам, каждую посылку, которую покупатель получает, теперь обязательно должны вскрыть на месте с сотрудником Wildberries и всё это должно быть зафиксировано камерой, размещенной на пункте выдачи заказов.
В то время как ранее покупатель мог просто забрать товар и уйти, не вскрывая его на месте, теперь такая возможность отсутствует.
«Таким образом, идея конфиденциальной посылки теряет свой смысл, поскольку все содержимое упаковки должно быть вынуто, чтобы подтвердить, что внутри находятся заказанные товары, и они не были заменены или украдены», — говорится в статье.
Новые правила были разработаны для решения одной из самых часто встречающихся проблем интернет-магазина: замены одних товаров на другие и повреждения товаров в процессе доставки.
«Такие нововведения, безусловно, могут вызвать недовольство некоторых покупателей, особенно учитывая, что торговая площадка не предупреждает о том, что товар нужно будет вскрыть обязательно. Покупатели столкнутся с новыми правилами уже во время получения товара, а в случае отказа им придется оплатить обратную доставку товара на склад», — сообщает издание.
Ранее стало известно, что представители крупнейшего российского маркетплейса Wildberries обратились в полицию для возбуждения уголовного дело в отношении сотрудников, которые, по предварительным данным, нанесли компании ущерб в размере 654,5 млн рублей.