Акцию «Мобильный консультационный пункт на колесах» устроили в Павлодаре. Транспорт для проведения выбрали самый экологичный и любимый горожанами. Трамвай оборудовали всем необходимым для большего охвата жителей по вопросам цифровизации, передает Neonomad.kz.
Организатор мероприятия, профсоюзный центр региона, совместно с партнерами проконсультировали павлодарцев по вопросам трудового законодательства, государственных услуг, а также помогли авторизоваться в Базе мобильных граждан (БМГ).
БМГ- это один из этапов развития государственной программы «Цифровой Казахстан», где самые популярные услуги (адресные справки, документы из психо- и наркологического стационара, о наличии/отсутствии судимости, пенсионных сбережения и т.д.) можно получить онлайн. Достаточно лишь зарегистрироваться, и сайт egov.kz или приложения на телефоне mGоv и tеlеgrаm bоt – ЕgоvKzBоt выдадут нужную вам информацию.
Подобная акция в регионе проводится впервые, но уже получила много положительных отзывов. Горожане отметили новизну мероприятия и важность подобных мер напрямую от экспертов.
Согласно последним данным пользователями «Мобильного правительства» стали порядка 286 тысяч жителей Павлодара, электронная цифровая подпись выдана 131 тысяче горожан, посредством сектора самообслуживания предоставлено 450 тысяч услуг.
Напомним, с помощью мобильного приложения mgov можно получить 53 госуслуги, доступны 15 сервисов и 13 платежей. В Tеlеgrаm bоt – 25 самых востребованных услуг. Новшествами уже пользуются более 6,8 млн казахстанцев, 300 тысяч являются активными пользователями Tеlеgrаm.