Пострадавшие в крушении самолёта Bek Air обратились к президенту на страницах своих социальных сетей. Они попросили главу государства обеспечить честное расследование аварии и помочь им быстрее получить компенсации от авиакомпании. Одна из пострадавших Асель Абильдаева опубликовала письмо в Instagram.
«То, что люди не могли или не могут выходить на учёбу или работу из-за полученных травм, нигде не компенсируется. Многие потеряли постоянную работу в связи с долгим отсутствием. Семьи погибших до сих пор не получают обещанные средства от компании (страховой компании Amanat. – Авт.), так как есть оговорка, что семья должна находиться на иждивении. А то, что люди, возможно, работают самостоятельно, но при этом потеряли любимого человека по вине компании Bek Air, которая не соответствует требованиям безопасности, их не волнует», – говорится в письме.
Пострадавшие также отмечают, что им так и не вернули деньги за билеты после того как деятельнось авиакомпания приостановили.
«Недобросовестная компания обязана выплатить материальный ущерб (за всё имущество, которое было утеряно или испорчено) и моральный ущерб. Страх от пережитого остался в каждом из нас, и это на всю жизнь», – добавила Асель Абильдаева.
Пострадавшие просят президента взять на контроль возмещение причинённого материального и морального ущерба.
«Просим, чтобы все выплаты осуществили в кратчайшие сроки. Надеемся, что в Казахстане, всё ещё может проводиться честное расследование, после которого все виновные будут наказаны», – говорится в письме.