Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить иск к печально известной авиакомпании «Bek Air», чей самолет разбился в Алматы в конце 2019 года, передает Neonomad.kz со ссылкой на Zakon.kz.
Ранее Комитет по защите прав потребителей Казахстана подал исковое заявление на компанию. Основанием для иска послужило обращение 20 потребителей, которым компания не возвратила деньги за приобретенные авиабилеты,
«На «горячую линию» Комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявлений для восстановления прав 57 потребителей. Всего по состоянию на 10 февраля Комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 146 199 тенге», — сообщили в комитете.
Потребители могут обратиться в Комитет для консультации по телефонам «горячей линии» 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36.
Заявления принимаются на почтовый адрес комитета: г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 2 подъезд.
Также обращение можно направить через портал Электронного правительства (egov.kz).
Заявление заполняется по образцу, который можно запросить, позвонив на «горячую линию» либо скачать на сайте Комитета.