Представители водителей «Яндекс.Такси» обратились к Департаменту по защите прав потребителей Алматинской области, выразив свое недовольство сокращением доходов. Они утверждают, что компания отменила выплату бонусов, что существенно ухудшило их финансовое положение, передает Neonomad.kz.
В видеообращении отмечается, что количество водителей, готовых работать за меньшую плату, значительно сократилось, в то время как цены на поездки были повышены.
«Мы обращаемся к Департаменту по защите прав потребителей Алматинской области. Компания лишила нас гарантированного дохода. Мы зарабатываем меньше сейчас. Цена на поездки увеличилась в несколько раз. Компания берет 21% комиссию, не учитывая наши расходы на бензин и обслуживание автомобилей. Не только мы страдаем от монопольных действий компании, но и граждане», — заявили водители.
С другой стороны, в компании «Яндекс.Такси» утверждают, что их сервис продолжает работать в обычном режиме.
«Условия сотрудничества с нашими партнерами, включая тарифы и комиссию, остаются неизменными. У нас есть мотивационные программы для партнеров и водителей. Недавно мы обновили условия программ, чтобы дать водителям возможность увеличить свой средний доход за счет выполнения определенного числа заказов», — прокомментировали представители «Яндекс.Такси».
Данный материал приводится без изменений со ссылкой на time.kz. Почему? Да потому что, если дружить…
Экс-председателя правления ТОО «Karabatan Utility Solutions» Каната Ахметова обвиняют в хищении 3,5 миллиарда тенге, передает…
В Казахстане владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием обязаны наносить специальный знак на свои транспортные средства.…
Казахстан и Малайзия начнут прямые авиасообщения между своими странами. Это было анонсировано в посольстве Казахстана…
Шотландское правительство не одобрило предложение посмертно оправдать женщин, которых обвиняли в колдовстве с XVI по…
В Алматинской области Казахстана зафиксирован случай, когда женщина передала своего новорожденного ребенка в обмен на…