Смысл конкурса заключался в разработке и постройке собственной бурильной машины, которая прокладывает тоннель длинной 30 метров и диаметром 0,5 метра. Эту дистанцию нужно было преодолеть как можно быстрее.
«Мы успешно прошли 90 из 95 всевозможных технических тестов, что и позволило нам финишировать третьими на турнире. Очень рад за этот результат. Для нас это большое достижение, и я лично шел к этому очень долго, — поделился своей радостью Санжар в интервью Forbes.kz.
Напомним, в 2019 году первая команда казахстанца — Warwick Hyperloop — в соревновательном режиме построила транспортную капсулу для проекта Hyperloop и дошла до полуфинала, оказавшись в числе лучших коллективов мира (из 1600!). Уже в 2021 году новая команда Санжара Тайжана — Warwick Boring – вышла в финал турнира Not-A-Boring Competition.
Данный материал приводится без изменений со ссылкой на time.kz. Почему? Да потому что, если дружить…
Экс-председателя правления ТОО «Karabatan Utility Solutions» Каната Ахметова обвиняют в хищении 3,5 миллиарда тенге, передает…
В Казахстане владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием обязаны наносить специальный знак на свои транспортные средства.…
Казахстан и Малайзия начнут прямые авиасообщения между своими странами. Это было анонсировано в посольстве Казахстана…
Шотландское правительство не одобрило предложение посмертно оправдать женщин, которых обвиняли в колдовстве с XVI по…
В Алматинской области Казахстана зафиксирован случай, когда женщина передала своего новорожденного ребенка в обмен на…