Более 15 миллионов госуслуг и сервисов в режиме онлайн оказали казахстанцам за период ЧП. На единый контактный центр 1414 поступило почти 12,5 миллиона звонков, сообщили в АО «Национальные информационные технологии».
С 21 марта по десятое мая включительно казахстанцы более 15 миллионов госуслуг и сервисов получили онлайн.
- через чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook и ВКонтакте — более 835 тысяч;
- через приложения eGovMobile — более 1,5 миллиона;
- через портал электронного правительства — более 12,6 миллиона.
Граждане совершили 2,5 миллиона видеозвонков. В базе мобильных граждан вновь зарегистрировали около 430 тысяч человек. Более 338 тысяч граждан получили ЭЦП, не выходя из дома. Свыше десяти тысяч казахстанцев забронировали посещение ЦОНов онлайн на главной странице портала eGov.kz.
Все центральные аппараты госорганов перешли на удаленную работу и подключились к облачному документообороту.
По словам председателя правления «НИТ» Асета Турысова, из них более 12 тысяч активных госслужащих совершили более 208 тысяч авторизаций.